Юридическая помощь для всех
Простые ответы и рекомендации профессиональных юристов

Что делать при нарушении курьерской службой сроков доставки товара?

На решение ситуации
в среднем понадобится
Вероятность
успеха 100%

Возможно, курьерская служба доставки нарушила сроки оказания услуги (начала или окончания оказания услуги либо промежуточные сроки). Или во время оказания услуги стало очевидным, что она не будет выполнена в срок. В таких случаях Вы имеете право обратиться с письменной претензией к руководителю курьерской службы. По своему выбору Вы можете предъявить ему следующие требования:

1) назначить новый срок;

2) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от курьерской службы возмещения понесенных расходов;

3) потребовать уменьшения цены за оказание услуги;

4) отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в связи с нарушением сроков оказания услуги.

Кроме того, в случае нарушения установленных сроков оказания услуги или назначенных Вами новых сроков курьерская служба должна уплатить Вам за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3% цены оказываемой услуги. Когда цена услуги договором об оказании услуг не определена, просрочка уплачивается в размере общей цены заказа. Договором об оказании услуги между Вами и курьерской службой может быть установлен более высокий размер неустойки.

Также курьерская служба должна возместить убытки, причиненные Вам в результате нарушения срока исполнения обязательств по договору, если не докажет, что нарушение срока произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине клиента.

Если курьерская служба отказывается выполнять Ваши требования добровольно, за защитой своих прав и законных интересов Вам надо обратиться с исковым заявлением в суд.

Была ли полезна данная информация?
Спасибо за отзыв!