Юридическая помощь для всех
Простые ответы и рекомендации профессиональных юристов

Что может требовать покупатель при обнаружении в товаре недостатков?

На решение ситуации
в среднем понадобится
Вероятность
успеха 100%

В случае обнаружения не оговоренных продавцом недостатков в товаре потребитель по своему выбору имеет право:

1) требовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2) требовать замены на такой же товар другой марки (этих же модели и (или) артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3) требовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара либо возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть товар с недостатками.

При этом Вы вправе также требовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вместо предъявления этих требований Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества изготовителю либо импортеру и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Была ли полезна данная информация?
Спасибо за отзыв!