Юридическая помощь для всех
Простые ответы и рекомендации профессиональных юристов

Что делать, если была плохо оказана или совсем не оказана услуга "Дед Мороз и Снегурочка"?

На решение ситуации
в среднем понадобится 10 дней
Вероятность
успеха 90%

Перед наступлением Нового года хочется порадовать родных, близких и коллег. Многие выбирают для этого услугу "Дед Мороз и Снегурочка".

К сожалению, не все компании, с которыми Вы договариваетесь об оказании данной услуги, готовы предоставить Вам ее надлежащим образом.

Так, бывают случаи, когда Дед Мороз и Снегурочка могут к Вам вообще не прийти. Либо они приходят на праздник в состоянии алкогольного опьянения; в костюмах, которые не соответствуют ожидаемым нормам (костюмы рваные, грязные и т. п.); при выступлении забывают текст; грубят Вам и Вашему ребенку.

Рассмотрим, как с этим бороться и не допустить предоставления услуги ненадлежащим образом.

Прежде всего советуем Вам изучить рынок предоставляемых услуг и ознакомиться с отзывами о компаниях, которые оказывают такие услуги.

После того, как Вы выберете соответствующую компанию, Вам надо заключить с ней письменный договор.

Если услуга "Дед Мороз и Снегурочка" оказана Вам несоответствующим образом, Вы вправе обратиться с претензией к исполнителю услуги. Вы можете по своему выбору потребовать:

1) безвозмездного устранения недостатков данной услуги;

2) соответствующего уменьшения цены за предоставленную услугу;

3) возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами;

4) повторного предоставления услуги;

5) возврата денежных средств и компенсации понесенных Вами убытков.

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия претензии ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения названных в претензии требований).

Ваши требования об уменьшении цены за оказанную услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и о возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования.

Требования о повторном оказании услуги подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного оказания услуги, а если этот срок не установлен – в срок, предусмотренный договором об оказании услуги, который был исполнен ненадлежащим образом.

Была ли полезна данная информация?
Спасибо за отзыв!